ID 194

Комплект из трех тарелочек для суши, 1910-11 гг., Эпоха Мэйдзи (23.10.1868 - 13.07.1912 гг.), Япония, город Норитаке, компания Nippon Toki Gomei Kaisha (с 1981-го года - Noritake Company Limited), мануфактура Noritake, выполнено специально для экспорта в США через Morimura Bros. (Нью-Йорк), фарфор, ручная роспись красками и золотом, клеймо: зеленого цвета, литера "М" в венке, над венком надпись - Hand Painted (Ручная роспись), под венком - NIPPON (Япония), размер - 90 мм х 55 мм, высота - 11 мм.



NORITAKE

В конце XIX века прежде закрытая для иностранцев Япония начала торговлю с зарубежными странами. Барон Ichizaemon Morimura, выдающийся коммерсант того времени, осознал важность и потенциал экспорта японских товаров в США. В 1876 году он основал Morimura-kumi для экспорта японского фарфора и других подарочных товаров в Америку для дистрибуции через оптово-розничный магазин The Morimura Brothers в Нью-Йорке.
Барон Моримура вскоре понял, что американский потребитель готов покупать дорогую тонкую японскую посуду из японского фарфора. Чтобы контролировать качество отправляемой в Америку японской фарфоровой посуды он решил создать собственную фарфоровую фабрику для выпуска элитного японского фарфора. Он построил фарфоровую фабрику в Норитаке, что неподалеку от Нагои, и 1 января 1904 года создал новую компанию Nippon Toki Gomei Kaisha. Целью основания фарфоровой фабрики послужила идея создания первой японской фарфоровой посуды, изготавливаемой на экспорт.
Первые фарфоровые изделия фарфоровой фабрики Норитаке были в основном с ручной росписью, иногда с позолотой. К началу 1920-х годов Норитаке ввела в производство линию для массового производства высококачественного японского фарфора по приемлемым ценам. В дальнейшем фарфоровая фабрика Норитаке продолжала усовершенствовать свои производственные возможности и искать новые рынки сбыта японского фарфора за рубежом.
С тех пор фарфоровая фабрика Норитаке получила признание как мировой производитель предметов сервировки стола №1. С самого основания японский фарфор Норитаке получил имя городка, в котором была построена фарфоровая фабрика, и стал настолько популярен в мире, что компания в 1981 году сменила свое официальное наименование на Noritake Company Limited.
С 1904 года и по сей день японский фарфор Норитаке приносит красоту и качество в дома миллионов потребителей во всем мире. Всемирное признание было получено благодаря мастерству и превосходному качеству японского фарфора Норитаке.
С самого момента основания фарфоровой фабрики здесь создавались механизмы и оборудование для усовершенствования производства фарфора. Многие из этих изобретений фарфоровой фабрики Норитаке продаются подразделениями Норитаке и приносят компании нередко больший доход, чем продажи японского фарфора.
В наши дни Норитаке – признанный лидер в производстве столового фарфора и сбыте фарфора с дочерними компаниями и заводами по всему миру. Заводы Noritake находятся в Индонезии, на Шри-Ланке и Филиппинах, где и производится значительная часть посуды Noritake. Наиболее дорогая посуда Noritake производится на заводе в Японии. Японский фарфор Норитаке продается в более чем 100 странах мира и используется в лучших гостиницах, ресторанах и на авиалиниях по всему миру.
Уже более 100 лет Норитаке создает собственные традиции – традиции уникального дизайна, новейшей технологии и высочайшего качества фарфора.
Преимущества фарфора Noritake определяются необычным составом фарфоровой массы и тем, что Noritake, не изменяя своим принципам экологической чистоты и безопасности изделий для здоровья человека, использует при создании фарфора только традиционные компоненты - без химических заменителей.
Костяному фарфору Noritake нет равных в мире. Здесь производится костяной фарфор белого цвета и фарфор цвета слоновой кости. Он полупрозрачен на просвет и отличается от подобного ему фарфора, производимого в Европе, присущим только фарфору Noritake теплым оливковым отливом.
Производство некоторых фарфоровых сервизов ограниченным тиражом (по окончании выпуска формы разбивают и подобные фарфоровые изделия больше не выпускаются) делает их раритетами. Подобные фарфоровые сервизы покупают самые богатые и всемирно известные люди, и ценность такого фарфора с годами возрастает.

По материалам сайта apodarok.ru


Коллекция проекта СОЛЬДЕС


ЗАЯВКА
(если вы заказываете несколько лотов, в последующих заявках заполнять все поля не обязательно - укажите лишь ваше имя)
Номер ЛОТА:. 194
Наименование ЛОТА: Комплект из трех тарелочек для суши, 1910-11 гг., Эпоха Мэйдзи (23.10.1868 - 13.07.1912 гг.), Япония, город Норитаке, компания Nippon Toki Gomei Kaisha (с 1981-го года - Noritake Company Limited), мануфактура Noritake, выполнено специально для экспорта в США через Morimura Bros. (Нью-Йорк), фарфор, ручная роспись красками и золотом, клеймо: зеленого цвета, литера "М" в венке, над венком надпись - Hand Painted (Ручная роспись), под венком - NIPPON (Япония), размер - 90 мм х 55 мм, высота - 11 мм.
Цена:. Коллекция проекта СОЛЬДЕС
ФИО заказчика:
Адрес (с индексом!):
Телефон (с кодом города):
E-mail:
Комментарии:



Collection

2000-2011 Soldes.Ru [info@soldes.ru] Design by Igor V. Filatov I-SSS